Кейс запуска онлайн-курса по гвоздестоянию

В этом кейсе мы расскажем как упаковали и настроили все технические процессы для продажи онлайн-курса через проведение бесплатного 3-х дневного онлайн-марафона
Точка А

Клиент, мировая рекордсменка по гвоздестоянию, решила разработать и запустить платный курс по гвоздестоянию через бесплатный 3-дневный онлайн-марафон, который показывает аудитории как стояние на гвоздях помогает людям изменить свою жизнь, проработав страхи и ограничения и улучшить здоровье и качество жизни.


1 декабря 2023 года она обратилась к агентству по технической поддержке онлайн-школ с запросом на создание посадочной страницы для регистрации целевой аудитории на 3-х дневный онлайн-марафон.


По итогу работы над лендингом, с клиентом было заключена дополнительная договоренность на создание страницы платного курса и сотрудничество по полному запуску онлайн-курса в плане технической подготовки. Бизнес-стратегия запуска и маркетинг клиент разрабатывал со своим наставником. Мы же реализовали это технически.

После брифа с клиентом были определены основные этапы задач по запуску:
  • Лендинг на Tilda
    • создание страницы платного курса
  • Настройка GetCourse
    • создание и настройка аккаунта на платформе GetCourse с подключением платежной системы;
    • создание тренинга и рассылок.
  • Создание презентаций
    • создание 3-х презентаций для каждого дня онлайн-марафона в PoverPoint
  • Модерация вебинаров
    • модерация 3-х вебинаров марафона на платформе Getcourse с использованием Obsstudio и трансляцию в Youtube.

По личным причинам клиентки запуск марафона был отложен до 27 февраля 2024 года.


По итогу проведения 3-х вебинаров 27 - 29 февраля, было решено провести дополнительный вебинар 2 марта для большего прогрева аудитории и дополнительных продаж онлайн-курса

Точка В
После работы агентства клиентка успешно провела 3-х дневный бесплатный онлайн-марафон с 27 - 29 февраля и получила следующие результаты:

  • 2 подготовленные страницы на платформе Tilda для регистрации на бесплатный онлайн-марафон и платный курс. Дизайн страниц отражает атмосферу тематики гвоздестояния.

  • 3 презентации с индивидуальным дизайнерским решением для трех вебинаров марафона объемом каждая около 100 слайдов.

  • Платформа GetCourse была настроена с учетом всех требований клиента, включая интеграцию виджетов для авторизации, оплаты и рассылок. Технические аспекты, такие как создание продукта и предложений с выдачей доступов к материалам и др., были успешно реализованы.

  • Участники марафона получили автоматические письма на e-mail с информацией о мероприятии, а после покупки курса им были отправлены бонусы и рассылки с полезной информацией, что способствовало удержанию интереса к курсу.

  • Зарегистрированные на марафон участники получали смс-уведомления со ссылкой на вебинарную комнату каждого дня марафона, а также голосовые сообщения на телефон.

  • Модерация вебинаров в GetCourse с использованием Obsstudio и трансляции на Youtube. была проведена с ответами на вопросы участников и обеспечением технической поддержки эксперта.
Узнать стоимость работ

Что мы делали для достижения цели:

Разработка и дизайн лендингов на Tilda
  • Посадочная страница на Tilda для регистрации на вебинар.
  • Страница для оплаты курса.
  • Страница после регистрации на вебинар.
Посадочная страница на Tilda для регистрации на вебинар
  • Ссылка на лендинг: https://gvozdisveta.ru/onlayn-marafon
  • Использование пастельных цветов и минималистичного дизайна сделало процесс регистрации и оплаты приятным и интуитивно понятным для клиентов.
  • На странице встроен виджет для авторизации и сбора данных зарегистрировавшихся в группу GetCourse.
Страница для оплаты курса
  • Ссылка на лендинг: https://gvozdisveta.ru/
  • Подобран шрифт, который передает тему курса.
  • На странице встроен виджет для оплаты через платежную систему GetCourse.
  • Дизайн нескольких блоков обеих страниц созданы в Zero блоке, адаптированы под мобильные и планшетные версии.
Страница после регистрации на вебинар
  • Создана страница после регистрации на вебинар, на которую перекидывает пользователя после заполнения формы.
  • На странице встроена кнопка перехода на чат-бота в Telegram со ссылкой на личный кабинет Getcourse с бонусным видео.
Скрин виджета GetCourse для регистрации
  • Использован CSS код для дизайна виджета
  • Встроен HTML код для телефонной маска с кодом страны
К виджету прикручены:
  • группа для добавления в нее после регистрации;
  • письмо на e-mail;
  • переадресация на страницу «Спасибо».
Скрин виджета GetCourse для оплаты
  • Использован CSS код для дизайна виджета
  • Встроен HTML код для телефонной маска с кодом страны
  • К виджету прикручено предложение для оплаты одного из тарифов курса
Дизайн презентации
  • 3 презентации для каждого из вебинаров с использованием контента ведущего в PoverPoint объемом около 100 слайдов каждая.
  • Дизайн презентации перекликается с дизайном страниц вебинара и курса.
  • Ярко выделены заголовки и важные моменты контента
Дизайн презентации https://goo.su/OXnTj
Базовая настройка платформы GetCourse
  • Подключение домена и почты.
  • Настройка почты.
  • Подключение приема платежей через платежный модуль GetCourse.
  • Настройка индивидуальной подписи.
  • Подключен основной чат-бот и чат-бот марафона.
  • Подключена телефония через сервис OnlinePBX.
Проведено подключение домена
Настроена почта
  • Настроен FBL для защиты писем от попадания в СПАМ.
  • Созданы страницы политики обработки данных и договора оферты с данными эксперта.
  • Настроены utm-метки для отслеживания источников регистрации пользователей.
Настроена индивидуальная подпись в рассылках
Подключен прием платежей через платежный модуль GetCourse
Подключен основной чат-бот и чат-бот марафона
Подключена телефония через сервис OnlinePBX
Настройка Тренинга в GetCourse
  • Созданы тренинг курса со всеми уроками.
  • Созданы продукт и предложение с доступом к тренингу после оплаты.
Тренинг курса по гвоздестоянию со всеми уроками и настроенными доступами
Продукт и предложения
  • В предложении настроено открытие доступа к тренингу после полной оплаты и длительность доступа до определенной даты.
  • Настроена скидка и возможность частичной оплаты.
  • Добавлены продукты, соответствующие данному тарифу.
Настроено и отправлено 54 письма с анонсами и уведомлениями
  • Созданы автоматические письма, уходящие на e-mail и в Telegram после регистрации на вебинар и покупки курса.
  • Созданы рассылки писем на базу GetCourse с анонсами вебинаров на e-mail и в Telegram.
  • Отправлены по 4 рассылки-напоминания по группе зарегистрировавшихся о предстоящих вебинарах со ссылкой для входа на e-mail и в Telegram.
  • Отправлены СМС и голосовые уведомления перед каждым вебинаром марафона через SMSC (регистрация клиента на сервисе, заключение договора).
Модерация вебинара
  • Сделана настройка трансляции в Getcourse и ObsStudio с прямым включением YouTube
  • Проведено тестовое включение для проверки видео, звука ведущей и показа презентации.
  • Модерация 4-х вебинаров с ответами на вопросы участников вебинара в чате, включая техническую помощь и оперативную информацию.
Настройка трансляции в Getcourse и ObsStudio с прямым включением YouTube

  • Проведено тестовое включение для проверки видео, звука ведущей и показа презентации.
Модерация вебинаров
  • С ответами на вопросы участников вебинара в чате, включая техническую помощь и оперативную информацию.
Форс-мажор, который случился на первом вебинаре марафона
Как опытный модератор, я столкнулась с непредвиденной ситуацией во время первого вебинара марафона, когда через 15 минут после начала прямая трансляция неожиданно прекратилась и участники потеряли видимость ведущего в комнате Getcourse.
Несмотря на то, что это был мой первый опыт модерации вебинара через ObsStudio, я была полностью подготовлена, проведя тщательное изучение всех настроек Getcourse, ObsStudio и YouTube, а также успешно осуществив тестовые трансляции.

Возможные причины сбоя могли заключаться в нестабильном интернет-соединении или технических ограничениях ноутбука клиентки.

Однако, осознавая критическую важность моих действий для продолжения марафона, я сохранила спокойствие и оперативность. Быстро оценив ситуацию, я создала новую вебинарную комнату в Getcourse и эффективно перенаправила туда всех участников, предоставив им ссылку на восстановленную трансляцию. Благодаря моему профессионализму и решительности, вебинар продолжился без дальнейших проблем и был успешно проведен в запланированном рабочем режиме.

Чтобы предотвратить подобные технические проблемы в будущем, мы предпринимаем следующие шаги:
  1. Регулярное тестирование оборудования: Перед каждым важным мероприятием проводить полную проверку всего используемого оборудования и соединений.
  2. Резервные варианты: Настроить резервные системы трансляции, чтобы в случае сбоя можно было быстро переключиться на альтернативный источник.
  3. Улучшение инфраструктуры: Инвестировать в более мощное оборудование и стабильное интернет-соединение, чтобы минимизировать риск сбоев.
  4. Обучение персонала: Проводить регулярные тренинги для технической команды, чтобы повысить их квалификацию в управлении трансляциями и решении возникающих проблем.
  5. План действий на случай сбоев: Разработать четкий план действий для быстрого реагирования на технические сбои, включая инструкции для участников о том, как поступать в таких ситуациях.
Эти меры помогут уменьшить вероятность возникновения технических проблем и обеспечат более гладкое проведение мероприятий.
Консультация эксперта
  • Предоставление консультаций эксперту по техническим вопросам по техническим вопросам сервисов obsstudio, Tilda, GetCourse, Telegram и др., обеспечившие понимание и комфорт в работе.
Хотите узнать стоимость всей работы?
Что помогло достигнуть цели:
1
Индивидуальный подход
Были созданы эффективные и привлекательные посадочные страницы на Tilda для регистрации на вебинар и оплаты курса. Использовав все пожелания клиента по дизайну и создав удобную навигацию, мы помогли удержать внимание клиентов.
2
Техническая поддержка
В ходе процесса была оказана консультация клиенту по различным техническим вопросам, связанным с использованием различных сервисов, включая ObsStudio, Youtube, Tilda, GetCourse, Telegram, SMSЦентр и другие.
3
Коммуникация
Были настроены процессы отправки автоматических писем и СМС-уведомлений как после регистрации на вебинар, так и после покупки курса, что обеспечило постоянную связь с участниками.
4
Настройка интеграций
Настройка регистрации участников через страницу на Tilda с платформой GetCourse для удобной рассылки писем, напоминаний и уведомлений, подключение телефонии на GetCourse через OnlinePBX, а также настройка utm-меток для отслеживания источников регистраций пользователей.
Агентство онлайн-проектов
После слаженной и продуманной работы агентства, клиент успешно запустил платный курс по гвоздестоянию через бесплатный 3-дневный онлайн-марафон и 1 дополнительный вебинар. Платформа Getcourse оказалась удобной и эффективной для размещения курса и проведения марафона. Участники марафона были вовлечены благодаря качественным посадочным страницам, автоматическим уведомлениям и модерации вебинаров. Клиент получил не только техническую, поддержку, но и практические рекомендации по организации запуска онлайн-курса.
Отзыв Светланы Шварц о сотрудничестве
Узнайте стоимость для запуска вашего проекта

Оставьте заявку и получите понятный план подготовки и индивидуальный расчет стоимости для вашего проекта

Made on
Tilda